Модель:
Вашему вниманию предлагается издание "Методика преподавания русского языка как иностранного. Задачник к практическому курсу (+DVD)".
Модель:
Вашему вниманию предлагается издание "Методика преподавания русского языка как иностранного. Задачник к практическому курсу (+DVD)".
Модель:
Данный учебный комплекс является дополнением к учебникам по методике преподавания РКИ и к лекционным курсам по этой дисциплине. Учебный комплекс состоит из практического курса с изложением теории, задачника и видеоприложения с записями уроков для анализа, которые включают 11 тем курса по методике преподавания РКИ. Целенаправленная работа по данному комплексу позволяет студентам-филологам достичь высокого уровня профессиональной компетентности. Учебный комплекс адресован студентам филологических и педагогических факультетов, магистрантам (специальности "лингвистика", "методика обучения иностранным языкам"), аспирантам и преподавателям РКИ.
Модель:
Данный учебный комплекс является дополнением к учебникам по методике преподавания РКИ и к лекционным курсам по этой дисциплине. Учебный комплекс состоит из практического курса с изложением теории, задачника и видеоприложения с записями уроков для анализа, которые включают 11 тем курса по методике преподавания РКИ. Целенаправленная работа по данному комплексу позволяет студентам-филологам достичь высокого уровня профессиональной компетентности. Учебный комплекс адресован студентам филологических и педагогических факультетов, магистрантам (специальности "лингвистика", "методика обучения иностранным языкам"), аспирантам и преподавателям РКИ.
Модель:
Методология преподавания русского языка как иностранного. Практический курс.
Модель:
Методология преподавания русского языка как иностранного. Практический курс.
Модель:
Книга является учебным пособием по курсу "Методика преподавания русского языка как иностранного", который считается профильной дисциплиной для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка как иностранного. В нем рассматриваются проблемы практического овладения на занятиях по языку средствами языка (фонетическими, лексическими, грамматическими, социокультурными) и деятельностью общения на изучаемом языке (умениями говорить, слушать, читать, писать иноязычные тексты) с позиции достижений современной методики преподавания языка и базисных для нее дисциплин (педагогики, психологии, языкознания, культурологии). В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного. 8-е издание, стереотипное.
Модель:
В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. .Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного.
Модель:
В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. .Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного.
Модель:
В пособии рассматриваются проблемы современного учебниковедения - области методики преподавания русского языка как иностранного, объектом которой являются история, опыт создания, структура и содержание, способы оценки учебника как средства обучения языку. В пособии дается толкование терминов "учебник", "учебное пособие", "учебный комплекс", ключевых для современной системы средств обучения, предлагается краткий обзор истории создания учебников на разных этапах развития методики, типология учебников с позиции существующих методов обучения, обзор современных учебников, тексты известных ученых по проблемам учебниковедения и контрольные вопросы и задания. Тексты призваны расширить методический кругозор читателей по теме пособия. Список рекомендуемой литературы по теме пособия и раздел "Библиография" содержат перечень источников по проблемам учебниковедения и преподавания РКИ. Раздел пособия "Практикум" - содержит образцы уроков из 17 учебников для изучающих русский язык с заданиями по анализу их содержания и возможностей практического применения на уроке. Анализ учебников может быть полезен как будущим преподавателям, готовящимся к профессиональной деятельности, так и преподавателям по практическому курсу русского языка при выборе и экспертизе существующих учебников. Пособие адресовано студентам филологических вузов, специализирующимся в области преподавания русского языка как иностранного, методистам, аспирантам, стажерам, преподавателям русского и иностранного языков и всем интересующимся проблемами учебника в контексте истории развития методики и преподавания языков и культур. Библиография - 270 названий.
Модель:
В пособии рассматриваются проблемы современного учебниковедения - области методики преподавания русского языка как иностранного, объектом которой являются история, опыт создания, структура и содержание, способы оценки учебника как средства обучения языку. .В пособии дается толкование терминов «учебник», «учебное пособие», «учебный комплекс», ключевых для современной системы средств обучения, предлагается краткий обзор истории создания учебников на разных этапах развития методики, типология учебников с позиции существующих методов обучения, обзор современных учебников, тексты известных ученых по проблемам учебниковедения и контрольные вопросы и задания. Тексты призваны расширить методический кругозор читателей по теме пособия. Список рекомендуемой литературы по теме пособия и раздел «Библиография» содержат перечень источников по проблемам учебниковедения и преподавания РКИ. Раздел пособия «Практикум» - содержит образцы уроков из 17 учебников для изучающих русский язык с заданиями по анализу их содержания и возможностей практического применения на уроке. Анализ учебников может быть полезен как будущим преподавателям, готовящимся к профессиональной деятельности, так и преподавателям по практическому курсу русского языка при выборе и экспертизе существующих учебников. .Пособие адресовано студентам филологических вузов, специализирующимся в области преподавания русского языка как иностранного, методистам, аспирантам, стажерам, преподавателям русского и иностранного языков и всем интересующимся проблемами учебника в контексте истории развития методики и преподавания языков и культур. Библиография - 270 названий. . .
Модель:
В пособии рассматриваются проблемы современного учебниковедения - области методики преподавания русского языка как иностранного, объектом которой являются история, опыт создания, структура и содержание, способы оценки учебника как средства обучения языку. .В пособии дается толкование терминов «учебник», «учебное пособие», «учебный комплекс», ключевых для современной системы средств обучения, предлагается краткий обзор истории создания учебников на разных этапах развития методики, типология учебников с позиции существующих методов обучения, обзор современных учебников, тексты известных ученых по проблемам учебниковедения и контрольные вопросы и задания. Тексты призваны расширить методический кругозор читателей по теме пособия. Список рекомендуемой литературы по теме пособия и раздел «Библиография» содержат перечень источников по проблемам учебниковедения и преподавания РКИ. Раздел пособия «Практикум» - содержит образцы уроков из 17 учебников для изучающих русский язык с заданиями по анализу их содержания и возможностей практического применения на уроке. Анализ учебников может быть полезен как будущим преподавателям, готовящимся к профессиональной деятельности, так и преподавателям по практическому курсу русского языка при выборе и экспертизе существующих учебников. .Пособие адресовано студентам филологических вузов, специализирующимся в области преподавания русского языка как иностранного, методистам, аспирантам, стажерам, преподавателям русского и иностранного языков и всем интересующимся проблемами учебника в контексте истории развития методики и преподавания языков и культур. Библиография - 270 названий. . .
Модель:
Настоящее пособие предназначено для студентов 2 курса очной и очно-заочной форм обучения (включая ускоренное обучение) факультета английского языка, обучающихся по направлению 45.03.02 «Лингвистика», профили подготовки: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Теория и практика перевода жестового языка межкультурной коммуникации», «Теория и методика преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного» и «Лингвистика в современной информационно-коммуникационной цифровой среде».
Модель:
Настоящее пособие предназначено для студентов 2 курса очной и очно-заочной форм обучения (включая ускоренное обучение) факультета английского языка, обучающихся по направлению 45.03.02 "Лингвистика", профили подготовки: "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Теория и практика перевода жестового языка межкультурной коммуникации", "Теория и методика преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного" и "Лингвистика в современной информационно-коммуникационной цифровой среде".
Модель:
Настоящее пособие предназначено для студентов 2 курса очной и очно-заочной форм обучения (включая ускоренное обучение) факультета английского языка, обучающихся по направлению 45.03.02 «Лингвистика», профили подготовки: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Теория и практика перевода жестового языка межкультурной коммуникации», «Теория и методика преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного» и «Лингвистика в современной информационно-коммуникационной цифровой среде».